8, Dorozhnaya str. Voronezh
Ru En De
+
 

Reviews

Dear guests!

We do our best to make your stay at German Medical Center comfortable. We are proud that our service quality has so many positive reviews. We are pleased to exceed your expectations.

Here you can see our patients' reviews, including ones that were left in the comments book at the clinic reception desk. We publish all the reviews, no matter how good or bad they are, and also answer all the questions without changing author's spelling.

We value your opinion. Thank you for choosing us.


Submit a review
Submit a review
By pressing "Send" you agree with
personal data processing.
decs
Thank you for choosing us!

Our specialists will contact you in the nearest time

Марина Петровна Пойманова, 17.08.2018 - 00:00

Хочется выразить благодарность врачам: Митрофановой Марии Юрьевне, Подмолодину Николаю Ивановичу и Григораш Кристине Игоревне. Посещала трижды Ваш центр, уровень обслуживания и квалификация сотрудников на высочайшем европейском уровне. Очень внимательны, компетентны и искренне заботятся о здоровье своих пациентов.

Хрущ В.С., 09.08.2018 - 00:00

Выражаю огромную благодарность Подмолодину Н.И. и Григораш К.И. за профессионализм и чуткое отношение.

Олег Бутринов, 02.08.2018 - 20:43

02.08.18 в 10.20 прошёл, второй уже раз у Вас, гастроскопию с анестезией.
Наилучшие впечатления от самой процедуры (странно звучит?)), от общения с докторами и медсёстрами.
Спасибо:
Корсаковой Юлии Викторовне
Авраменко Михаилу Сергеевичу
Соболевой Татьяне
Медсестре по анестезии (к сожалению, фамилию мне не написали((

Степанова Валентина Ивановна, 02.08.2018 - 17:39

Большое человеческое спасибо моему доктору Шабалину Василию Романовичу и медсестре Федоренко Елене за доброе отношение ко мне и за лечение, которое очень мне помогло. Я очень рада, что попала в этот центр и, тем более, к прекрасному доктору и к медсестре Елене. Дай Бог им самим огромного терпения, здоровья и всего хорошего, большого личного счастья в семье.
Еще раз спасибо большое.

Катанджанова Светлана, 02.08.2018 - 14:14

Я, Катанджанова Светлана, выражаю Большую Благодарность врачу функциональной диагностики Лебедеву Александру за его профессионализм, внимательность, чуткость и индивидуальный подход. Я проходила процедуру – дуплексное сканирование вен нижних конечностей. Я очень довольна обследованием, поскольку получила обследование на самом высоком уровне профессионализма, а также я получила ценные советы в области здоровья и ответы на мои вопросы по характеру моей проблемы с венами.

Высокая компетентность, внимательность, чуткость и душевная отзывчивость – те качества, которые ценны для меня! Я приду вновь на обследование к Лебедеву Александру и порекомендую его своим друзьям и родным.

С уважением и благодарностью,
Светлана.

Благодарный пациент , 20.07.2018 - 12:42

Я являюсь пациенткой Немецкого Медицинского Центра уже давно – делала операцию у немецкого доктора, а также наблюдалась у нескольких российских врачей. Очень довольна и врачами, и сервисом в клинике – рекомендую этот медицинский центр всем своим знакомым. Несколько раз я обращалась за медицинской помощью к их терапевту Байбуз Наталье Станиславовне – хороший и внимательный доктор. В очередной раз мне понадобилась консультация терапевта, но мне сказали, что, к сожалению, она больше не работает в Немецком Медицинском Центре и перешла в другую новую клинику. Хотела я попасть именно к ней, но в этой новой клинике её консультация стоит 2 300 руб., а в НМЦ я платила 1 250 руб. за первичный приём и по 600 руб. все последующие. В общем, не захотелось переплачивать, и я обратилась к новому терапевту Немецкого Медицинского Центра – Румянцевой Вере Ивановне. Как всегда, осталась довольна и ещё раз убедилась, что все врачи здесь хорошие!

Луреева Светлана , 10.07.2018 - 12:38

Спасибо огромное врачам клиники за проведенные операции мне и мужу. Все очень удачно и качественно. Выражаю особую благодарность от нашей семьи профессору Эмиле Паэсу, Горностаеву В.И, Казарезову О.В, Дай вам Бог всего лучшего. Спасибо, родные вы наши спасители. Всем буду рекомендовать вас!

Марина, 04.07.2018 - 12:50

Я начитана об этом докторе плохих отзывов, но я сама наблюдаюсь у нее уже очень давно, более того, все мои родственники, знакомые и даже соседи тоже наблюдаются и обследуются у Алены Никитичны. Очень хороший, компетентный врач. Сколько я прошла докторов - это самый лучший гинеколог во всем Воронеже! Она всегда попадает в точку, всегда назначает все по делу, ничего лишнего. И такого же мнения все мои знакомые.

Маргарита , 02.07.2018 - 23:40

Выражаю огромную благодарность врачам ортопедам-травматологам клиники за их профессионализм, за грамотную работу, особенно врачу проводившего операцию Ермолаеву В.А. Очень отзывчивый и приветливый коллектив клиники. Но....Мои впечатления были немного омрачены.
После грамотной консультации с врачем Саковичем Н.В. мы стали готовиться к операции. 29.06.2018 ( пятница) пожилой женщине (моей маме) была проведена операция артроскопия правого коленного сустава.
Не буду описывать сдачу анализов в поликлинике города Лиски Воронежской области, этот ужас в течении недели, что перенес пожилой человек с больным суставом. Вот в таком психологическом стрессе мы приехали на операцию. Радушие и внимание медицинского персонала клиники конечно ,сняло напряжение, нас проводили в палату в ожидании операции. Далее -Операция сдвинулась по времени с 18 часов еще на 2 часа, при этом забыв предупредить пациента. Конечно всякое бывает в процессе работы врача, но стресс у пожилой женщины продолжался дополнительно 2 часа. После операции и наркоза медицинский персонал уделял должное внимание пациенту. 30.06.2018 ( суббота) пациент ждала врача для консультации , который ей обещал зайти , но как выяснилось, в субботу врачи не работают. Отдали на руки документы (выписку) и рекомендации в которых пожилой человек не разберется, и все.....
После оплаты услуг, в регистратуре, мы узнаем, что надо делать перевязки- вопрос как часто? Надо снимать швы. Вопрос через сколько? Нужна ли еще консультация и осмотр? Ответа нет, врачей нет, так как суббота. Девочки в регистратуре пытались дать ответы на наши вопросы, молодцы!
А теперь -возвращаемся в тот ужас ( очереди, отношение врачей) поликлиники города Лиски, от которого так тщательно мы пытались уйти, выбрав прекрасную клинику DMZ.
Хочу еще раз поблагодарить весь персонал. На консультацию по дальнейшей реабилитации мы еще приедем. Спасибо.


Comment, 03.07.2018 - 14:39

Уважаемая Маргарита,

Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что Ваше позитивное впечатление было омрачено вышеперечисленными обстоятельствами , которые являются неприемлемыми для нашей клиники. Сдвиг времени операции был обусловлен задержкой предыдущей операции, но тот факт, что Вас не предупредили об этом,   - недопустим. Выписка пациента всегда осуществляется лечащим/ оперирующим врачом, но, к сожалению, в Вашем случае произошло исключение, связанное с форс-мажором, так как лечащий врач Сакович Н.В. не смог приехать в клинику по семейным обстоятельствам, а врач ортопед-травматолог Ермолаев В.А. по личным причинам не успел приехать к выписке пациента. Данный прецедент в нашей клинике произошел впервые. Тем не менее, эти объяснения не оправдывают нас. От лица всего коллектива Немецкого Медицинского Центра мы приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы не допустить повторения такой ситуации и проведем «работу над ошибками». За доставленный дискомфорт мы рады предложить Вам компенсацию в рамках программы реабилитации после операции – в ближайшее время с Вами свяжется представитель клиники для обсуждения деталей.

Алла Александровна, 02.07.2018 - 14:37

Халатность и безответственность вот это про эту клинику! Записалась к неврологу в конце месяца, но администраторы не знали график врача на будущий месяц, записали в лист ожидания, прошла неделя а от клиники тишина, как оказалось забыли они и нет никакого листа ожидания есть безалаберность! Если Вам важно ваше здоровье , найдите специалистов , но не в этой клинике, а то про вас забудут случайно!!! Ужас!


Comment, 03.07.2018 - 14:40

Алла Александровна, доброе день.

От лица всего коллектива Немецкого Медицинского Центра приносим извинения в связи со сложившейся ситуацией. Врач-невролог высшей квалификационной категории Чевычалов Сергей Федорович работает в нашей клинике по совместительству, то есть ведет приём по определенным дням (как правило, один день в неделю) согласно предоставленному в начале месяца графику. Ввиду высокой востребованности этого специалиста запись к нему на приём закрывается к концу каждого месяца, именно поэтому формируется лист ожидания пациентов, в который Вам предложили записаться наши администраторы. К сожалению, на данный момент Сергей Федорович не предоставил график работы на июль, вследствие этого Вы не получили обратной связи. Как только у нас появится информация о днях приёма врача-невролога Чевычалова С.Ф. (в ближайшие несколько дней), наши администраторы сразу же с Вами свяжутся и предложат удобное время.


';